...$$$$$...

пятница, 7 декабря 2018 г.

Почему мне нравится играть в Гастрономе? - Там много дефицита!


Здравствуйте, товарищи!

     Кто-нибудь из вас помнит те славные советские или совковские времена, когда все люди дружно строили "светлое будущее", кричали дружное "ура", до изнеможения хлопали в ладоши идеологам марксизма-ленинизма и, конечно же, регулярно захаживали в Гастроном - за горячительным антидепрессантом (читай - за водочкой). 
     Сегодня мы с вами прозябаем в том "светлом", которое строили наши отцы и деды и, разумеется, не забываем наш любимый Гастроном:  




     Кстати, на днях, а точнее - 5 декабря 2018 года я в этом Гастрономе хапнул дефицитных 5300 рубликов. Теперь недельку свои походы в Гастроном пропущу (такова моя стратегия), а затем опять зайду отовариваться. Вдобавок хочу отметить, что мне в этом дефицитном Гастрономе обалденно нравится фоновая музыка - сотни раз ее уже слушал и не могу сказать, что она мне надоела.
     Однако, песни петь не буду - сами отоваривайтесь гастрономическим дефицитом, удачи!..

Комментариев нет: